Вам необходио авторизоваться
OK
Войти
Закрыть
E-mail
Пароль
Логин или пароль введены не верно!
Регистрация
Закрыть
E-mail
Такой пользователь существует
Пароль
Повторите пароль

Какой бензин мы льём!

 За время проведения проверок проделан путь общей протяжённостью 5400 км на личных автомобилях инициативной группы. Во время проекта были выявленный ряд недостатков и недоработок согласно проектной идеи: 

1) забор на конкретной заправке одной пробы в размере 3-6-9л не является целесообразно, так как в столь малом количестве бензина может и не быть среднее октановое число бензина на данной АЗС . 

2) Во время написания проектной идеи и участия в конкурсе цена на бензин была гораздо меньше нежели чем сейчас, а именно ( 37 рублей за литр АИ 92 на июнь-июль 2017 и 42 рубля за литр июнь-август 2018; 41 рубль за литр АИ 95 на июнь –июль 2017 и 45 рублей за литр июнь-август; 44 рубля за литр АИ 98 июнь-июль 2017 и 49 рублей за литр на июнь-август 2018 – в связи с большой дороговизной 98 бензин было принято не проверять) . 

3) Один из существенных недостатков этих приборов – это некорректная работа во время зимне-осенних периодов, по этому были выбраны самые тёплые месяцы для проведения исследования.

4) Один из негативных составляющих во время работы над проектом, это невозможность проводить исследования прямо на заправках, есть высокая вероятность быть задержанным полицией или против проверяющих могут применит физическое насилие служба безопасности АЗС. 

Если говорить о практических результатах, то тут стоит отметить следующие положительные факторы : 

1) любой автовладелец зная примерное октановое число на заправке того или иного бренда, может уже избегать нежелательных последствий для своего автомобиля и выбирать более надёжный бренд. Именно низкое октановое число оказывает ряд факторов на двигатель автомобиля – увеличивается расход, что приводит к увеличению выбросов в атмосферу, а также бензин плохого качества существенно уменьшает ресурс автомобиля что ведёт к постоянным финансовым затратам.

 2) Идёт популяризация активной гражданской позиции в области автомобильного движения, что позволит улучшить общую обстановку на рынке бензина в условиях его резкого подорожания. 

В СМИ целенаправленно не выставлялись результаты до окончания его полного завершения да бы избежать давления со стороны владельцев сети АЗС.


В выводе стоит сказать, что проект пока «сырой» но есть все шансы на его дальнейшее развитие, так как развитие любого гражданского общества требует непосредственной инициативы с низу, от народа – этот проект даёт такую возможность, нужно многое реализовать и дорабатывать. Стоит отметить, что взаимодействие с органами местной власти по вопросу бензина крайне тяжёлая затея, так как никто не отменять топливное лобби.